Страничка педагога-психолога
Детство – сложный и ответственный период для родителей, так как при неправильном взаимодействии с ребёнком могут возникнуть серьёзные последствия.
Именно отсутствие понимания меры ответственности, которая возложена на родителей, приводит к нарушениям во взаимодействии с ребёнком и, как следствие, к нарушениям его развития.
Педагог-психолог, зная особенности и закономерности психологического развития детей, поможет Вам найти способы взаимодействия с ребенком для оптимального его развития.
Ваш малыш пришёл в детский сад!
(памятка для родителей)
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов.Давайте простые и понятные объяснения. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...Будьте терпеливы.Формулируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.Поощряйте любопытство.Не скупитесь на похвалу.Радуйтесь Вашему ребенку!!!
Уважаемые родители!
Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.
В детском саду работает педагог-психолог, к кому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, мобильный телефон. Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках. Детям не разрешается брать личные вещи других детей, в том числе и принесенные из дома игрушки; портить результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
Просим вас в семье поддерживать эти требования!
Консультации для родителей:
«Агрессивный ребенок» памятка родителям
В связи с поступлением ребенка в школу будьте готовы к тому…
Если у педагога стресс
КУСАЕТСЯ
Памятка «Как правильно запрещать»
ТЫ ЖАДИНА
Готов ли ребенок к школе
Жестокое обращение с детьми и Как распознать ребенка, чьими нуждами пренебрегают
Как помочь ребенку пережить горе утраты близкого человека
Кризис 7 лет
Правила для дисциплины
Четыре стиля воспитания
Детские истерики
Как создать благоприятную атмосферу в семье
Почему дети лгут
Роль отца в воспитании ребенка
Что нужно и чего нельзя делать в процессе
Причины возникновения страхов у дошкольников
Психическое здоровье дошкольника
Психическое здоровье ребёнка-дошкольника
Психологический портрет первоклассника
Что делать с естественной агрессивностью детей
Взаимоотношения братьев и сестер
Влияние отца на психическое развитие ребёнка
Детские фантазии
Левша или правша
Не давайте пищи для детских страхов
На занятиях с педагогом-психологом:
Методическая копилка для педагогов:
Агрессивность детей
Возрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет
Как подружить ребенка с книжкой
Как помирить поссорившихся детей
Организация работы с неблагополучными семьями
Практикум с элементами тренинга для педагогов
Игротека:
Игры для установления тактильных контактов с ребенком
Игры на знакомство и сплочение
Игры с водой
Игры с крупой и другими наполнителями
Игры с Нехочухой
Сюжетно-ролевые игры (часть 1)
Сюжетно-ролевые игры (часть 2)
(памятка для родителей)
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов.Давайте простые и понятные объяснения. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...Будьте терпеливы.Формулируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной гигиены.Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.Поощряйте любопытство.Не скупитесь на похвалу.Радуйтесь Вашему ребенку!!!
Уважаемые родители!
Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.
В детском саду работает педагог-психолог, к кому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, мобильный телефон. Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то лакомства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фантиках. Детям не разрешается брать личные вещи других детей, в том числе и принесенные из дома игрушки; портить результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
Просим вас в семье поддерживать эти требования!
Консультации для родителей:
«Агрессивный ребенок» памятка родителям
В связи с поступлением ребенка в школу будьте готовы к тому…
Если у педагога стресс
КУСАЕТСЯ
Памятка «Как правильно запрещать»
ТЫ ЖАДИНА
Готов ли ребенок к школе
Жестокое обращение с детьми и Как распознать ребенка, чьими нуждами пренебрегают
Как помочь ребенку пережить горе утраты близкого человека
Кризис 7 лет
Правила для дисциплины
Четыре стиля воспитания
Детские истерики
Как создать благоприятную атмосферу в семье
Почему дети лгут
Роль отца в воспитании ребенка
Что нужно и чего нельзя делать в процессе
Причины возникновения страхов у дошкольников
Психическое здоровье дошкольника
Психическое здоровье ребёнка-дошкольника
Психологический портрет первоклассника
Что делать с естественной агрессивностью детей
Взаимоотношения братьев и сестер
Влияние отца на психическое развитие ребёнка
Детские фантазии
Левша или правша
Не давайте пищи для детских страхов
На занятиях с педагогом-психологом:
Методическая копилка для педагогов:
Агрессивность детей
Возрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет
Как подружить ребенка с книжкой
Как помирить поссорившихся детей
Организация работы с неблагополучными семьями
Практикум с элементами тренинга для педагогов
Игротека:
Игры для установления тактильных контактов с ребенком
Игры на знакомство и сплочение
Игры с водой
Игры с крупой и другими наполнителями
Игры с Нехочухой
Сюжетно-ролевые игры (часть 1)
Сюжетно-ролевые игры (часть 2)