Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Более подробную информацию о жизни детского сада Вы можете узнать в официальной социальной группе ВКонтакте МБДОУ № 54 г. Апатиты, перейдя по QR-коду:
IMG 20231121 162108111

Статистика

Главная Давайте познакомимся! Специалисты МБДОУ №54

Страничка педагога-психолога

15
liniia 1
shh-595x481Детство – сложный и ответственный период для родителей, так как при неправильном взаимодействии с ребёнком могут возникнуть серьёзные последствия.
Именно отсутствие понимания меры ответственности, которая возложена на родителей, приводит к нарушениям во взаимодействии с ребёнком и, как следствие, к нарушениям его развития.
Педагог-психолог, зная особенности и закономерности психологического развития детей, поможет Вам найти способы взаимодействия с ребенком для оптимального его развития.
liniia 1
Ваш малыш пришёл в детский сад!
(памятка для родителей)

Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:

Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.Установите четкие требования к ребенку и будьте последовательны в их предъявлении.Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.Говорите с ребенком короткими фразами, медленно; в разговоре на­зывайте как можно больше предметов.Давайте простые и понятные объ­яснения. Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: иг­райте, лепите, рисуйте...Будьте терпеливы.Формулируйте у ребенка навыки самообслуживания и личной ги­гиены.Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.Если Вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллель­ный разговор» (комментируйте его действия).Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?»Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.Поощряйте любопытство.Не скупитесь на похвалу.Радуйтесь Вашему ребенку!!!
liniia 1Уважаемые родители!

Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного мо­мента,    пожалуйста,   разденьте   его    и    подождите    вместе   с    ним в раздевалке до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обра­щаться на Вы, по имени и отчеству. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к методисту или заведующей.

В детском саду работает педагог-психолог, к кому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помо­щью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ре­бенка.

Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, мобильный телефон. Если Вы считаете необходимым давать ребенку с собой какие-то ла­комства, то, пожалуйста, ограничьтесь несколькими карамельками в фан­тиках. Детям не разрешается брать личные вещи других детей, в том числе и принесенные из дома игрушки; портить результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждо­го ребенка.

Просим вас в семье поддерживать эти требования!
liniia 1
Консультации для родителей:

pdf «Агрессивный ребенок» памятка родителям
pdf В связи с поступлением ребенка в школу будьте готовы к тому…
pdf Если у педагога стресс
pdf КУСАЕТСЯ
pdf Памятка «Как правильно запрещать»
pdf 
ТЫ ЖАДИНА
pdf Готов ли ребенок к школе
pdf Жестокое обращение с детьми и Как распознать ребенка, чьими нуждами пренебрегают
pdf Как помочь ребенку пережить горе утраты близкого человека
pdf Кризис 7 лет
pdf Правила для дисциплины
pdf 
Четыре стиля воспитания
pdf Детские истерики
pdf Как создать благоприятную атмосферу в семье
pdf Почему дети лгут
pdf Роль отца в воспитании ребенка
pdf 
Что нужно и чего нельзя делать в процессе
pdf Причины возникновения страхов у дошкольников
pdf Психическое здоровье дошкольника
pdf Психическое здоровье ребёнка-дошкольника
pdf Психологический портрет первоклассника
pdf 
Что делать с естественной агрессивностью детей
pdfВзаимоотношения братьев и сестер
pdfВлияние отца на психическое развитие ребёнка
pdfДетские фантазии
pdfЛевша или правша
pdfНе давайте пищи для детских страхов

liniia 1На занятиях с педагогом-психологом:
IMG 8962IMG 8968IMG 8973IMG 8977IMG 8983
liniia 1Методическая копилка для педагогов:

pdf Агрессивность детей
pdf Возрастные нормы психического развития детей от рождения до семи лет
pdf Как подружить ребенка с книжкой
pdf Как помирить поссорившихся детей
pdf Организация работы с неблагополучными семьями
pdf 
Практикум с элементами тренинга для педагогов
liniia 1Игротека:

pdf Игры для установления тактильных контактов с ребенком
pdf Игры на знакомство и сплочение
pdf Игры с водой
pdf Игры с крупой и другими наполнителями
pdf Игры с Нехочухой
pdf Сюжетно-ролевые игры (часть 1)
pdf 
Сюжетно-ролевые игры (часть 2)

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2