Участник регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России 2020» — «Педагог-психолог Мурманской области — 2020»
Степанова (Кунина) Светлана Анатольевна
Консультации для педагогов:
Влияние игротерапии на познавательную и поведенческую сферы детей
Если педагог испытал стресс. Приемы самопомощи
Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие физического и психического здоровья детей
Психологическая зарядка
Психолого-педагогический тренинг для педагогов ДОУ «Сказать НЕТ, как один из способов психологической защиты»
Саморегуляция нервно-психического состояния
Памятки для родителей:
Вредные привычки
Десять заповедей для разведенных отцов.
Десять заповедей для родителя первоклассника
Заповеди разумного воспитания
Застенчивые дети
Искусство наказывать и прощать
К школе готов
Как нельзя наказывать детей
Как нужно поощрять детей
Как нужно указывать на ошибки детей
Как нужно хвалить ребенка за успехи
Ласковое воспитание
Нормы и задержка речевого развития
Осторожно, страхи
Преодоление трудностей в общении у детей дошкольного возраста
Ребёнок не хочет заниматься
Советы для взрослых, по развитию речи и стимуляции речевой активности у детей
Что делать и чего не делать, если ребенок сосет палец
Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти
Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое
Что нужно делать и чего не делать при детском онанизме
Выступления на родительской конференции:
Права детей
С кем играет Ваш ребенок
Интересно всем:
Активное слушание
Антистрессовые приемы для взрослых и подростков
Визуал, аудиал, кинестетик
Гиперактивный ребенок
Презентации:
Тема занятия «Грусть»
Тема занятия «Радость»
Тема занятия «Страх»
Тема занятия «Злость»
Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников
Текст к презентации «Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников»
Новые возможности ИКТ
Материалы для Консультационного центра:
Давайте познакомимся
Игровая деятельность детей раннего возраста
Использование сказки для гармоничного развития ребенка
Как подготовиться и подготовить ребёнка к посещению ДОУ
Как учить ребенка читать.
Когда необходимо обратиться к логопеду
Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты
Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты
Организация режима дня в условиях семейного воспитания
Поощрение и наказание – разумный баланс
Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Совместное игровое занятие для родителей с детьми раннего возраста, обратившихся в консультационный центр МБДОУ №54
Темы организованных тематических выставок для родителей, обращающихся в консультационный центр МБДОУ № 54.
Типы родительской любви
Игры:
Игры которые можно провести дома
Игры на развитие навыков волевой регуляции
Игры, направленные на формирование уверенного поведения, повышение самооценки
Мои достижения:
Влияние игротерапии на познавательную и поведенческую сферы детей
Если педагог испытал стресс. Приемы самопомощи
Здоровьесберегающая среда в ДОУ как условие физического и психического здоровья детей
Психологическая зарядка
Психолого-педагогический тренинг для педагогов ДОУ «Сказать НЕТ, как один из способов психологической защиты»
Саморегуляция нервно-психического состояния
Памятки для родителей:
Вредные привычки
Десять заповедей для разведенных отцов.
Десять заповедей для родителя первоклассника
Заповеди разумного воспитания
Застенчивые дети
Искусство наказывать и прощать
К школе готов
Как нельзя наказывать детей
Как нужно поощрять детей
Как нужно указывать на ошибки детей
Как нужно хвалить ребенка за успехи
Ласковое воспитание
Нормы и задержка речевого развития
Осторожно, страхи
Преодоление трудностей в общении у детей дошкольного возраста
Ребёнок не хочет заниматься
Советы для взрослых, по развитию речи и стимуляции речевой активности у детей
Что делать и чего не делать, если ребенок сосет палец
Что делать и чего не делать, если ребенок сосет предметы или грызет ногти
Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое
Что нужно делать и чего не делать при детском онанизме
Выступления на родительской конференции:
Права детей
С кем играет Ваш ребенок
Интересно всем:
Активное слушание
Антистрессовые приемы для взрослых и подростков
Визуал, аудиал, кинестетик
Гиперактивный ребенок
Презентации:
Тема занятия «Грусть»
Тема занятия «Радость»
Тема занятия «Страх»
Тема занятия «Злость»
Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников
Текст к презентации «Кинезиологические упражнения как способ развития речи дошкольников»
Новые возможности ИКТ
Материалы для Консультационного центра:
Давайте познакомимся
Игровая деятельность детей раннего возраста
Использование сказки для гармоничного развития ребенка
Как подготовиться и подготовить ребёнка к посещению ДОУ
Как учить ребенка читать.
Когда необходимо обратиться к логопеду
Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты
Опыт работы организации деятельности консультационного центра на базе МБДОУ №54 г. Апатиты
Организация режима дня в условиях семейного воспитания
Поощрение и наказание – разумный баланс
Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
Совместное игровое занятие для родителей с детьми раннего возраста, обратившихся в консультационный центр МБДОУ №54
Темы организованных тематических выставок для родителей, обращающихся в консультационный центр МБДОУ № 54.
Типы родительской любви
Игры:
Игры которые можно провести дома
Игры на развитие навыков волевой регуляции
Игры, направленные на формирование уверенного поведения, повышение самооценки
Мои достижения: