Старшая группа № 1
Мы рады приветствовать Вас
Ребятня веселая
В группе собирается:
Вместе занимаются,
Вместе развлекаются
Ведь не зря «Улыбка»
Группа называется.
В нашей группе самые творческие дети, которые любят рисовать, фантазировать, а под руководством педагогов ставить сказки и сценические этюды.
Наша группа удивительная и веселая, дружная и спортивная, общительная и артистичная. Здесь живут настоящие Звездочки, которые любят экспериментировать, исследовать, изучать.
Все вместе мы мастерим интересные поделки в нашей Мастерской Радости, устраиваем литературные и другие творческие конкурсы, вернисажи наших картин.
Мы придумываем новые игры и делимся впечатлениями друг с другом и со всем детским садом.
Детей в группе с большой любовью и заботой встречают:
Воспитатели:
Клат Татьяна Николаевна
Кухарчук Надежда Васильевна
Младший воспитатель: Попова Антонина Вячеславовна
В группе собирается:
Вместе занимаются,
Вместе развлекаются
Ведь не зря «Улыбка»
Группа называется.
В нашей группе самые творческие дети, которые любят рисовать, фантазировать, а под руководством педагогов ставить сказки и сценические этюды.
Наша группа удивительная и веселая, дружная и спортивная, общительная и артистичная. Здесь живут настоящие Звездочки, которые любят экспериментировать, исследовать, изучать.
Все вместе мы мастерим интересные поделки в нашей Мастерской Радости, устраиваем литературные и другие творческие конкурсы, вернисажи наших картин.
Мы придумываем новые игры и делимся впечатлениями друг с другом и со всем детским садом.
Детей в группе с большой любовью и заботой встречают:
Воспитатели:
Клат Татьяна Николаевна
Кухарчук Надежда Васильевна
Младший воспитатель: Попова Антонина Вячеславовна
Применение интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве.
В группе создан Лего-центр, где дети с большим удовольствием строят замки и другие постройки. А также играют в Лего-сити, представляя себя полицейскими, пожарными, пекарями, парикмахерами, ветеринарами и другими жителями большого города.
Создавая предметно-пространственную развивающую среду в группе, воспитатели опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования.
В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Педагоги стараются обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
Содержание предметно-пространственной развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.
В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Педагоги стараются обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
Содержание предметно-пространственной развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.
Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Предметно-пространственная развивающая среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Ребенок имеет возможность заниматься любимым делом как самостоятельно, так и в выбранном им коллективе. Учитывая то, что игра для ребёнка дошкольного возраста является ведущим видом деятельности, мы старались подобрать атрибуты, позволяющие строить сюжеты игр, подражать тому миру, который ребёнок познаёт. Игровая среда меняется со сменой педагогических задач, с изменением роли самой игры.
В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.
Режим дня в группе рассчитан на 12-ти часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении и соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей данного возраста.
Образовательная деятельность с детьми проводятся в игровой форме. Смена деятельности в течение пребывания ребенка в ДОУ четко регламентируется согласно гигиеническим требованиям и предотвращения перегрузки.
Наша группа активно участвует в смотрах-конкурсах:
Мини-музеи:
«Воинская доблесть и слава»«Выставка ёлочных игрушек мам, пап и даже бабушек»
«В мире диких животных»
«Удивительный мир собачек»
«Зимнее очарование — 2021»:
АРХИВ