Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Более подробную информацию о жизни детского сада Вы можете узнать в официальной социальной группе ВКонтакте МБДОУ № 54 г. Апатиты, перейдя по QR-коду:
IMG 20231121 162108111

Статистика

Старшая группа № 1

Мы рады приветствовать Вас
ebdd1621aad7 copy
7255Ребятня веселая
В группе собирается:
Вместе занимаются,
Вместе развлекаются
Ведь не зря «Улыбка»
Группа называется.
7255HkSGKdJYHb0
В нашей группе самые творческие дети, которые любят рисовать, фантазировать, а под руководством педагогов ставить сказки и сценические этюды.

Наша группа удивительная и веселая, дружная и спортивная, общительная и артистичная. Здесь живут настоящие Звездочки, которые любят экспериментировать, исследовать, изучать.

Все вместе мы мастерим интересные поделки в нашей Мастерской Радости, устраиваем литературные и другие творческие конкурсы, вернисажи наших картин.

Мы придумываем новые игры и делимся впечатлениями друг с другом и со всем детским садом.
7255Детей в группе с большой любовью и заботой встречают:

Воспитатели:

Клат Татьяна Николаевна

Кухарчук Надежда Васильевна

Младший воспитатель:  Попова Антонина Вячеславовна
7255IMG 1179IMG 1180

Применение  интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве.
8U691N0ihVkcsPg5M3HUHcIMG 1283

В группе создан Лего-центр, где дети с большим удовольствием строят замки и другие постройки. А также играют в Лего-сити, представляя себя полицейскими, пожарными, пекарями, парикмахерами, ветеринарами и другими жителями большого города.
5lclUTRFEdIg55ZfKjbvf0
Создавая предметно-пространственную развивающую среду в группе, воспитатели опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования.
33 copy42

В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Педагоги стараются обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
13 copyIMG 0778

Содержание предметно-пространственной развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.
22 copyIMG 0786

Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
52 copy101 copy

Предметно-пространственная развивающая среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Ребенок имеет возможность заниматься любимым делом как самостоятельно, так и в выбранном им коллективе. Учитывая то, что игра для ребёнка дошкольного возраста является ведущим видом деятельности, мы старались подобрать атрибуты, позволяющие строить сюжеты игр, подражать тому миру, который ребёнок познаёт. Игровая среда меняется со сменой педагогических задач, с изменением роли самой игры.
IMG 0765

В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.
14-114 copy copy121 copy131 copy copy151IMG 0762IMG 20151201 175330

Режим дня в группе рассчитан на 12-ти часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении и соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей данного возраста.
IMG 1241IMG 12361 

Образовательная деятельность с детьми проводятся в игровой форме. Смена деятельности в течение пребывания ребенка в ДОУ четко регламентируется согласно гигиеническим требованиям и предотвращения перегрузки.

7255Наша группа активно участвует в смотрах-конкурсах:
diplom-001 copydiplom-002diplom-003OcAwmfliiPYOzP1qTu43oYsmotr-konkurs-na-luchshiy-tsentr-issledovatelskoy-deyatelnostismotr-konkurs-na-luchshuyu-stranichku-sayta
7255В нашей группе открылся новый Мини-музей «В мире часов»
IMG 2854 copyIMG 2859 copyIMG 2862 copyIMG 2863 copyIMG 2864 copy

Фотогалерея:

АРХИВ

Консультации для родителей:

АРХИВ

Готовимся к школе:

АРХИВ

Raspisanie-OOD1Rezhim-dnya1

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrvminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos2-205x65-5-0 b2ece112ab5b2