Комплексный подход к преодолению дизартрии в условиях ДОУ (по материалам семинара)
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИГРОВОГО САМОМАССАЖА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
КОМПЛЕКСЫ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ АДАПТИРОВАННЫХ К ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ.
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДИЗАРТРИЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ.
ПРИЕМЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ.
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ.
РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТНР ЧЕРЕЗ КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИГРОВОГО САМОМАССАЖА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКТИЛЬНО-КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ СТИМУЛЯЦИИ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
КОМПЛЕКСЫ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ АДАПТИРОВАННЫХ К ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ.
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ДИЗАРТРИЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ДИЗАРТРИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ.
ПРИЕМЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ.
РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ.
РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ТНР ЧЕРЕЗ КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ