Средняя группа № 2
Мы рады приветствовать Вас


С детьми работают:
Воспитатели:
Леонова Светлана Александровна
Шитова Оксана Владимировна
Младший воспитатель: Сенекина Виолетта Андреевна


Детская любознательность не имеет границ. Поэтому всю работу строим на фундаменте удивления и пробуждения познавательных интересов.

Основными направлениями в работе нашей группы считаем:
Сохранение, укрепление и формирование физического здоровья и привычек к ЗОЖ через комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Формирование целостной картины окружающего мира посредством интеграции ребенка в мире природы.

Общение с детьми осуществляем по принципам познания самоценности дошкольного детства и создание условий жизни, обеспечивающих каждому ребенку комфорт защищенность, уважительное отношение к результатам детского творчества во всех видах деятельности.

Считаем, что личностно – ориентированная модель общения с детьми создает благоприятные условия психологического климата, в котором устанавливаются доверительные взаимоотношения.

Большое внимание уделяем обогащению и преобразованию пространственно – развивающей среды. Учитываем возрастные особенности детей, их стремление к активности и творчеству.

Для решения задач сохранения и укрепления здоровья детей, в группе организован двигательный центр «Растишка», оснащенный авторским нетрадиционным оборудованием.

В целях эффективного проведения физкультурно-оздоровительной работы используем артикуляционные и голосовые гимнастики, самомассаж, логоритмические упражнения и пальчиковые игры, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

Есть такая древняя пословица: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Все прочно усваивается, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Поэтому внедряем детское экспериментирование в практику своей работы.

Такая деятельность дает детям возможность познать окружающий мир на собственном опыте, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификацию и т.д.), любознательность, навыки общения.

Игра в дошкольном возрасте является важнейшим видом деятельности, важным фактором психического развития и становления самосознания. С целью возможности реализации ребенком своих индивидуальных способностей, учитывая социально – психологические возрастные и поло – ролевые особенности детей. Выделили игровой центр «Мир игры», где игры и атрибуты к ним находятся в полном распоряжении детей («Автострада», «Команда Кусто», «Салон «Модница»» и др.)

Считаем важным этапом в системе нашей работы ознакомление детей с культурой русского народа, его бытом, традициями через игровую деятельность посредством этнической куклы. Для этого в группе создана «русская изба» со столом и лавками, макетом русской печи. Рядом с печью размещаются ухват, кочерга, лопата для хлеба. На полках чугунок, сковорода, самовар, миски, ложки и т.д.
Таким образом, мы побуждаем детей к активной творческой деятельности, способствуя их интеллектуальному развитию.
Наша мини-лаборатория «Познай-ка»:


